Меню

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли у бриллиантов в ваших магазинах сертификаты, например, GIA?
    Сертификация необходима только для бриллиантов, которые не закреплены в изделиях. Мы продаем готовые ювелирные изделия с бриллиантами, на которые сертификат не требуется. На каждой бирке указаны все параметры камня, такие как вес, чистота и цвет.
  • Сохраняется ли скидка при покупке по карте "Халва"?
    Да, скидка сохраняется, но её размер может быть уменьшен в зависимости от выбранного срока рассрочки по карте "Халва".
  • Можно ли вернуть товар? Чек и упаковка сохранены.
    Согласно законодательству, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, если они надлежащего качества.
  • Где можно сдать изделие на комиссию?
    Вы можете сдать ювелирное изделие на комиссию в нашем офисе по адресу: г. Минск, пр. Партизанский, д.150А. Пожалуйста, предварительно свяжитесь с нами по телефону +375 (17) 227-99-75. Мы принимаем только изделия с драгоценными камнями, которые должны быть отполированы и апробированы.
  • Как выбрать нужный размер украшения?
    Самый точный способ узнать размер кольца или браслета — примерка в магазине. Если хотите сделать подарок-сюрприз, принесите украшение человека, которому оно предназначено, и мы подберем правильный размер с помощью пальцемера.
  • Как забронировать товар на сайте?
    Зайдите на страницу нужного товара, выберите город и размер (если требуется), затем нажмите "Бронировать". Заполните форму и подтвердите бронь. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
  • Почему цена на одно и то же изделие может отличаться в разных магазинах?
    Цена изделия зависит от характеристик вставок и веса металла. Различия в камнях и металле могут влиять на конечную стоимость изделия, что объясняет возможные ценовые различия.
  • Есть ли у вас обручальные кольца из платины?
    К сожалению, обручальных колец из платины в нашем ассортименте нет, но у нас есть широкий выбор колец из золота и серебра.
  • Что делать, если кольцо с бриллиантом оказалось не того размера?
    Ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Если размер кольца нужно увеличить, обратитесь в наш магазин, но учтите, что при изменении размера гарантия на изделие может быть аннулирована.
  • Можно ли доставить изделие из Минска в другой город, например, в Бобруйск?
    Да, мы можем организовать перемещение изделия в другой город. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы согласовать детали доставки.
  • Как узнать об актуальных вакансиях?
    Отправьте своё резюме на электронную почту info@diamante.by, и наш HR-отдел свяжется с вами при появлении подходящей вакансии.
  • Как правильно выбрать размер кольца, браслета или цепочки?
    Примерка в магазине — лучший способ определить точный размер. Если хотите сделать сюрприз, принесите с собой одно из украшений, которое уже подходит человеку, для которого вы выбираете подарок, и мы поможем определить размер.
Нет нужного ответа?
Можете прислать нам интересующий вас вопрос. Ответим обязательно!
Хотите быть в курсе всех наших акций?
Оставьте ваши данные и подпишитесь на рассылку в Viber!